1) Разработка маркетинговой и PR стратегии компании, анализ рынка
2) Организация «под ключ» всех маркетинговых мероприятий: акции, семинары и т.д.
3) В опте: построение отдела продаж «Под ключ», постановка плана продаж, написание скриптов, внедрение CRM-системы, контроль и отчетность менеджеров
4) Найм, обучение и мотивация персонала, руководство штатом до 20 человек
5) Интернет-маркетинг: разработка сайта, контент-сопровождение, настройка директа, E-mail маркетинг
6) Проведение тренингов для персонала, написание скриптов
7) Разработка рекламы, работа с подрядчиками: дизайнеры, рекламные агентства и т.п.
8) Создание и продвижение бренда
9) Маркетинговый анализ каждого проведенного мероприятия, расчет стоимости каждого привлеченного клиента
Достижения (наиболее крупные):
1) Занималась раскруткой детского магазина «Малышок» с нуля на новом месте: увеличение оборота в два раза с момента открытия за 5 месяцев работы. Полностью разработка маркетинговой стратегии магазина, найм и обучение персонала ( более 12 человек), мерчендайзинг магазина « Под ключ»
2) Увеличила оборота в сети ювелирных салонов «Рубин» на 5ый месяц работы относительно прошлого года. За счет постоянно работы с персоналом увеличение конверсии на 50%, увеличение среднего чека на 21% за счет выстроенной маркетинговой стратегии предприятия. Увеличение частоты покупки постоянными клиентами в два раза ( один раз в 1.5 месяца, ранее - один раз в три месяца)
3) Построен отдел продаж с нуля из 4 ех человек в оптовой компании «Трикотаж Лэнд». Внедрена и настроена СРМ-система (Битрикс24), интегрирована с 1с, поставлен план продаж, разработан сайт, настроена работа со входящими заявками, организован процесс активного поиска клиентов, настроена система отчетности и мотивации менеджеров по продажам.
4) Раскрутка с нуля магазина «АвтоЭнерджи». Создан продающий сайт, настроена контекстная реклама, прописаны скрипты по обработке заявок, организовала работу с клиентской базой+программы лояльности. В результате вместо 1-2 заявки в день через два месяца стали получать 10-15 заявок в день. Конверсия с 10% увеличила до 16.5% в среднем
5) За время работы в компании «Woman Store» проведено более 32 акций. Каждая акция собирала, как минимум 10% от месячного оборота. Также были запущены постоянные акции и приемы в продажах, которые каждый месяц составляют до 25% всего оборота.
o Разработка и реализация долгосрочных маркетинговых и PR стратегий
o Глубокий анализ рынка и конкурентов
o Внедрение системы эффективности оценки проведенных маркетинговых мероприятий
o Сокращение издержек компании
o Опыт работы с CRM-системами, 1с, опыт интеграции и настройки систем
o Работа с персоналом: эффективная мотивация, тренинги, скрипты
o Продвижение бренда и продуктов в Интернете